Дизайн интерьера и Ремонт под ключ магазинов в Уфе

Если Вы открываете свой бизнес в сфере торговли, то в ходе отделочных работ Вам следует учесть следующие моменты:

  1. Планировку магазина следует поручить опытному специалисту, так как планировка — главный ресурс собственника магазина в деле роста суммы среднего чека. Если у вас планируется продуктовый магазин, то обращайтесь к нам — мы сотрудничаем с профессионалами, которые разрабатывают не только планировочное решение, но весь проект магазина под ключ (ассортиментную матрицу, категорийный баланс, мерчендайзинг, обучение товароведов и продавцов) .
  2. Если Вы не хотите через год затевать новый ремонт — не экономьте на качестве. Нагрузка и общий износ общественных помещений в 100 раз больше чем жилых — чем выше людской трафик, тем интенсивнее износ интерьера. Поэтому на полу должны быть выложена не обычная плитка, а керамогранит, ламинат не менее 33 класса, стены — износостойкая штукатурка или ламинированные панели, сантехника — самая надежная «неубиваемая» и технологичная в ремонте, а ремонтная компания, которая все это смонтирует — самая добросовестная. Помните, что стоимость повторного ремонта увеличивается на сумму упущенной прибыли в период ремонта. Но хуже всего то, что пока Вы будете закрыты на ремонт, Ваше заведение потеряет людской трафик и снизит выручку на последующие месяцы. Впоследствии Вам придется приложить немало усилий и средств на рекламное продвижение, чтобы вернуть посетителей в свое заведение.
  3. Покупка создает настроение на весь день и на следующую покупку. Интерьер торгового заведения должен быть максимально комфортным для ваших посетителей — чем больше времени он у вас проведет, тем больше купит. Сама обстановка торгового зала, в том числе цветовая гамма и отделочные материалы должны создавать легкое настроение и способствовать выработке «слюноотделения» ваших покупателей. Качественные, дорогие с виду материалы смогут оправдать высокую цену на отдельные продукты, но дешевые отделочные материалы не оправдают даже низкую цену. Если бы вашему покупателю нужна была только цена, он бы пошел в крупный сетевой торговый центр-дискаутнтер, где установлены цены, с которыми вы не сможете конкурировать. Но клиенты знают, что Вы можете быть лучше по всем остальным параметрам (комфорт, культура обслуживания) и за счет этого успешно конкурировать с любым сетевым «монстром».
  4. Используйте все возможности по созданию красивого интерьера. Позвольте себе инвестиции в профессиональный дизайн интерьера. Чем красивее интерьер, тем выше может быть уровень цены. Инвестиции в бизнес к вам вернутся.

У нас есть опыт создания интерьеров следующих объектов: магазина «Пивная академия», пиццерия «PoxxPizza», алкогольный бутик в Уфе в районе Центрального рынка, трактир в деревенском стиле.

Мы делаем интерьеры под ключ: от дизайна до отделочных работ.

Наши работы:

ПИЦЦЕРИЯ 11

1 3

Дизайн интерьера специализированного алкогольного магазина: